Отличный совет KOLORO




Интересно о дизайне, брендинге и 3D-моделировании

Для RSS рассылки введите email:



Слоган для рекламы

 

Как ни странно слова имеют магическое воздействия на человека в целом и в частности на потребителя! Правильно подобранные слова - рекламный лозунг может не только привлечь внимание, но и повлечь за собой ряд поведенческий реакций потребителя, сформировать позитивное восприятие компании или бренда, а главное простимулировать потребителя к совершению покупки. 

 

"Как придумать слоган?"

Слоган представляет собой тезис, девиз компании, или рекламное сообщение которые содержит в себе главную информацию о компании, товаре или услуге. Удачно составленный слоган для рекламы имеет большую маркетинговую и художественную ценность!

 

«Как придумать слоган, чтобы он превратился в рекламный лозунг для потребителя и укрепил позиции бренда?». Главное правило при разработке слогана: «Больше смысла - меньше текста». Это основной принцип профессионального рекламного слогана. Компании, предпочитающие длинные слоганы (лозунги для рекламы) коротким, рано или поздно, все равно приходят к пониманию этого принципа.

Точно так же, как пустая фраза не будет воспринята потребителем, длинный слоган будет запоминаться сложнее или по частям. Поэтому, разработать успешный рекламный слоган – значит наполнить максимальным смыслом минимальное количество слов!

 

Слоган или девиз компании, как и вся рекламная кампания, строится на основании позиционирования и стратегии бренда.

Легко запоминающийся, яркий и благозвучный рекламный слоган делает компанию узнаваемой и качественно выделяет ее среди конкурентов. Понятие «хороший слоган» - вовсе не значит, что слоган должен быть идеально правильным грамматически и стилистически. Даже наоборот, часто неправильное или неожиданно изложенное написание или произношение привлекает к себе больше внимания. И от этого эффективность слогана только возрастает.

Слоганы для рекламы несут в себе эмоциональную нагрузку PR-кампании, формируют имидж бренда и будущее отношение к нему покупателей! Поэтому при создании фирменного слогана используются приемы использования в слогане афоризмов, цитат, аллюзий, метафор и каламбуров.

 

Требования к слогану

 При создании слоганов стоит помнить, что слоган должен быть:

  1. • легко запоминаемым;
  2. • оригинальным;
  3. • соответствовать позиционированию компании;
  4. • ориентироваться на потребности целевой аудитории;
  5. • не иметь двусмысленное толкование (негативных ассоциаций).

 

Виды слоганов

 Мы предлагаем вам  все разнообразие слоганов:

  • 1. Слоганы компаний: магазинов, турфирм, банков, аптек, фирм, предприятий и т.д.;
  • 2. Сллоганы брендов: города, страны, одежда, окна, продукты питания, алкоголь, строительные материалы, техника и т.д.;
  • 3. Рекламные слоганы (лозунги) для событий: промо-акции, рекламные кампании, презентации, концерты, конкурсы, фильмы, социальные мероприятия, шоу и т.д.

 

Примеры слоганов, созданных компанией KOLORO; слоганы компаний, слоганы брендов и рекламные слоганы Вы можете увидеть в нашем ПОРТФОЛИО. В БЛОГЕ Вы найдете  всю необходимую информацию о создании слоганов.

 

slo5slo6

 

Заказать создание слоганов и уточнить стоимость данной услуги можно, заполнив форму заказа Online - в разделе КОНТАКТЫ.

 

Компания KOLORO, никогда не задается вопросом  «как придумать слоган?», наша компания знает все о процессе разработки слогана, об этом свидетельствуют успешные примеры слоганов, созданных компанией.  Мы легко  справимся с любой поставленной вами задачей!

Наше преимущество - возможность предоставить полный комплекс брендинговых услуг, в том числе продумать медиапланирование, разработать дизайн и обеспечить правовую защиту вашего бренда и его слогана.

  

Мы уже давно занимаемся разработкой слоганов компаний, поэтому точно знаем, как сформировать узнаваемый, успешный бренд!

 

slo1slo2

 

slo3slo4

Оставь свой отзыв БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ!»

Пожалуйста авторизируйтесь на одном из этих сайтов:

 

© KOLORO Бренд-дизайн
Харьков – Белгород (Украина – РФ). +38 (057) 7 602 605, 7 602 606.

Яндекс.Метрика